Свадебная / Торжественная вышивка


Считается, что вышивка - это хобби, не приносящее доход. Конечно, спрос на вышитые картины (очень трудоемкие, а соответственно и очень дорогие) чрезвычайно мал. Но как я уже предлагала, отталкивайтесь от нужд вашего клиента.

Например, рассмотрим такое знаменательное событие в жизни каждого человека, как свадьба. В наши дни еще достаточно сильны свадебные традиции, например, перевязывание рук молодоженов платком или встреча их хлебом-солью на рушнике, но приданное руками невесты уже не готовится. А значит мы уже видим пустующую нишу вышитых платков/салфеток/рушников для свадебной церемонии. Конечно, свадебные рушники с отпечатанным фабричным рисунком продаются, но ведь рушники с ручной вышивкой гораздо привлекательнее, и что главное - будут пользоваться спросом (ради праздника, который "раз в жизни" люди согласны тратить много денег).

Что можно предложить:

· Вышитые рушники на свадебную тематику;

· Вышитые салфетки под кольца в загс, например, с картинками "сердечки";

· Вышитые платочки и даже сумочку для невесты;

· Вышитые ленты для украшения машины/связывания бутылок-"быков"/места молодоженов и т.п.;

· В принципе, можно проявить бурную фантазию и предложить что угодно вышить - хоть памятные подушечки в лимузин или кафе для молодых (которые они потом сохранят на долгую память) или подарочные платочки для тещи и свекрови. Люди вот даже индивидуальные свадебные ковровые дорожки предлагают, хоть и не вышитые. Картины на свадебную тему предлагать лучше самим свадебным салонам, а не молодоженам.

Техники вышивания:

Могут быть какие - крестиком, гладью, хардангер, хоть тамбурным швом! Главное, чтобы это было красиво.

Где продавать / искать клиентов:

· Оставлять визитки / рекламные буклеты в загсах в отделе приемов заявлений;

· Сдавать на реализацию в свадебные салоны / оставлять там визитки;

· Договориться с тамадами и/или фирмами, организовывающими праздники, (за % от продаж), оставить им визитки, рекламные буклеты;

· Конечно, можно самим давать объявления в газетах и пр, но будет много "пустых" звонков и вообще возьни, проще, чтобы за вас догаваривались и обговаривали все детали другие люди (см. перечень выше, т.к. Молодожены - это ваши разовые клиенты и вам нет нужды самим хранить их контакты для повторных продаж)

Дополнение1. Для примера работы Лебедевой Анны, г.Санкт-Петербург (по клику на фото попадете на страничку мастера)

Свадебный рушник "Жених и невеста" Рушник для каравая "Голубки"
Related Posts with Thumbnails