То есть "широкий" ассортимент может даже навредить на каком-то этапе развития вашего рукодельного бизнеса. Ведь каждый новый вид товара требует знания своих тонкостей - как правильно делать вытачки и проймы у кофт или как прочнее оформить застежки у бижутерии? Если вы будете подстраиваться под каждого клиента в начале своего бизнеса, например, перепрыгивая каждый раз от вязаного пальто до вязаных бусиков, то это ведет только к усложнению вашего труда, затрате гораздо большего количества времени (на технические расчеты, самообразование и пр, что не входит в цену товара). Что конечно же не выгодно вам, если вы занимаетесь хэнд-мейд бизнесом именно ради бизнеса\дохода, а не удовольствия (но тогда это уже не бизнес, а хобби).
Поэтому считаю рентабельнее начинать с одного набора товара, и только "съев на нем собаку" (освоив ВСЕ тонкости производства), можно расширять видовой ассортимент, а большее разнообразие можно предоставить клиенту в небольших деталях товара (как на фото - различный цвет, длина "ягодки").
На фото слингобусы от Марии maria_busy
0 коммент.:
Отправить комментарий